2,0 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC)
2,4 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC)
Максимальная мощность л.с./об. мин.
150/6500
190/7000
Максимальный крутящий момент Нм/об. мин.
190/4300
220/4300
Объем двигателя см3
1997
2354
Степень сжатия
10,6
10,0
Диаметр цилиндра мм
81
87
Ход поршня мм
96,9
99
Ходовая часть
Рулевое управление
Шестерня-рейка, c электроусилителем и электроным регулированием усилия. От упора до упора - 3,16 оборота
Шестерня-рейка, c электроусилителем и электроным регулированием усилия. От упора до упора - 3,16 оборота
Тип подвески Передняя
МакФерсон, со стабилизатором
МакФерсон, со стабилизатором
Тип подвески Задняя
Многорычажная на двойных рычагах
Многорычажная на двойных рычагах
Тип тормозов
Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS
Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS
Диаметр тормозных дисков Передних мм
293
296
Диаметр тормозных дисков Задних мм
302
305
Трансмиссия
Тип привода
полный
полный
Механическая КП
6-ступенчатая
Автоматическая КП
5-ступенчатая с электронным управлением.
Принудительное переключение передач лепестками на рулевом колесе
5-ступенчатая с электронным управлением.
Динамические характеристики
Максимальная скорость MT/AT км/ч
190/182
184
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT с
10,4/12,8
(для бензина АИ-92, для бензина с более высоким октановым числом, данные могут отличаться в лучшую сторону)
нет данных, будут доступных после испытаний (приблизительно в Апреле)